|
Рекламные статьи - Интерьер
![]() |
Мебель для офисного персонала – советы |
ReklamYa
Грамотно оформленный офис — это лицо компании. Качественный ремонт и дизайн помещения формируют положительное впечатление о фирме у посетителей, деловых партнеров и даже конкурентов. Эргономичная мебель позволит создать комфортные условия для офисного персонала и организовать рабочий процесс. В соответствующей обстановке сотрудникам легче выполнять работу, а это значит, что владелец получит большую прибыль.
Чем офисная мебель отличается от обычной?
Столики с резьбой или светлые диванчики ярких цветов подойдут для квартиры или
загородного дома. Офисная мебель не должна отвлекать сотрудников. При этом не
стоит забывать об удобстве и эстетичном виде. Отдельного внимания заслуживает
кабинет руководителя предприятия. Это помещение всегда выделяется среди
остальных и подчеркивает статус своего владельца.
Выделяют несколько разновидностей офисной мебели. Ниже перечислены самые
распространенные:
• стулья на колесиках
• компьютерные столы
• стулья для посетителей
• информационные стойки
• стеллажи
• шкафы для хранения документов
• ресепшн
• диваны
• столы для переговоров
• перегородки
Как не ошибиться при выборе?
- Первое, что видят посетители — это ресепшн. Стойка должна быть яркой и
заметной, но при этом не загораживать проход. А при
заказе
стойки ресепшн, необходимо определиться и с её дизайном, чтобы не
испортить первого впечатления от компании.
- Для оборудования залов ожидания прекрасно
подойдет диван. Ткань для отделки должна быть плотной и устойчивой к
загрязнениям. Особой популярностью пользуются модели из кожи, которые
практически не пачкаются, без труда очищаются и эффектно выглядят.
- Чтобы работать за компьютером, просто необходима удобная мебель. Офисные стулья
изготавливаются с учетом анатомических особенностей человека. Их можно
отрегулировать под свой рост, выбрать комфортный уровень наклона спинки.
- Информационные стенды и баннеры служат для грамотного представления рекламных
материалов, листовок и визиток. Часто на мебели, стенах, канцтоварах размещают
логотип компании.
- Небольшие перегородки вошли в моду совсем недавно. Эти конструкции используются для разделения помещения на отдельные зоны. Когда в одном помещении работают несколько человек, то им бывает трудно сосредоточиться. Установленная перегородка позволит каждому сотруднику сконцентрировать внимание на своей работе.
В наши дни для того, чтобы подобрать мебель в офис со вкусом достаточно
обратиться в специализированный интернет-магазин. Тщательно изучив все нюансы,
вы не ошибетесь при выборе. Подобранная с учетом всех требований мебель
прослужит долго и идеально впишется в интерьер.
Дата публикации: 08.08.2016 г.
© Статья является собственностью www.shulzv.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.shulzv.ru обязательна
|