Архитектурное
проектирование

Рекламные статьи - Интерьер


Мебель для офисного персонала – советы

Мебель для офисного персонала – советы


Грамотно оформленный офис — это лицо компании. Качественный ремонт и дизайн помещения формируют положительное впечатление о фирме у посетителей, деловых партнеров и даже конкурентов. Эргономичная мебель позволит создать комфортные условия для офисного персонала и организовать рабочий процесс. В соответствующей обстановке сотрудникам легче выполнять работу, а это значит, что владелец получит большую прибыль.

Чем офисная мебель отличается от обычной?

Столики с резьбой или светлые диванчики ярких цветов подойдут для квартиры или загородного дома. Офисная мебель не должна отвлекать сотрудников. При этом не стоит забывать об удобстве и эстетичном виде. Отдельного внимания заслуживает кабинет руководителя предприятия. Это помещение всегда выделяется среди остальных и подчеркивает статус своего владельца.
Выделяют несколько разновидностей офисной мебели. Ниже перечислены самые распространенные:

• стулья на колесиках
• компьютерные столы
• стулья для посетителей
• информационные стойки
• стеллажи
• шкафы для хранения документов
• ресепшн
• диваны
• столы для переговоров
• перегородки


Как не ошибиться при выборе?

  • Первое, что видят посетители — это ресепшн. Стойка должна быть яркой и заметной, но при этом не загораживать проход. А при заказе стойки ресепшн, необходимо определиться и с её дизайном, чтобы не испортить первого впечатления от компании.
     
  • Для оборудования залов ожидания прекрасно подойдет диван. Ткань для отделки должна быть плотной и устойчивой к загрязнениям. Особой популярностью пользуются модели из кожи, которые практически не пачкаются, без труда очищаются и эффектно выглядят.

  • Чтобы работать за компьютером, просто необходима удобная мебель. Офисные стулья изготавливаются с учетом анатомических особенностей человека. Их можно отрегулировать под свой рост, выбрать комфортный уровень наклона спинки.

  • Информационные стенды и баннеры служат для грамотного представления рекламных материалов, листовок и визиток. Часто на мебели, стенах, канцтоварах размещают логотип компании.

  • Небольшие перегородки вошли в моду совсем недавно. Эти конструкции используются для разделения помещения на отдельные зоны. Когда в одном помещении работают несколько человек, то им бывает трудно сосредоточиться. Установленная перегородка позволит каждому сотруднику сконцентрировать внимание на своей работе.

В наши дни для того, чтобы подобрать мебель в офис со вкусом достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин. Тщательно изучив все нюансы, вы не ошибетесь при выборе. Подобранная с учетом всех требований мебель прослужит долго и идеально впишется в интерьер.



Дата публикации: 08.08.2016 г.

© Статья является собственностью www.shulzv.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.shulzv.ru обязательна



Какой вид подвесного потолка выбрать?
Какой вид подвесного потолка выбрать?

Как обшить балкон своими руками
Как обшить балкон своими руками

Пять правил освещения дома
Пять правил освещения дома

Как рассчитать стоимость столешницы из искусственного камня: практические советы
Как рассчитать стоимость столешницы из искусственного камня: практические советы

Особенности выбора мебели для ванной комнаты
Особенности выбора мебели для ванной комнаты


Понравилось? Поделись!




^