|
Рекламные статьи - Разное
Эффективность лайтбокс рекламы |
ReklamYa
Самый распространенный вид наружной рекламы - это вывеска. С её помощью проще донести клиентам информацию о вашей компании, товарах или услугах. А если вывеска сделана с подсветкой или вообще световой, это непременно подтолкнет людей к действию – покупке или заказу услуги. К световой рекламе можно отнести световые короба, неоновые или светодиодные вывески, объемные буквы с подсветкой, которые хотя и стоят дороже, чем световые короба, но выглядят престижнее и привлекают больше внимания.
Лайтбоксы (световая коробка, световой короб, рекламные конструкции с подсветкой и т.п.) сегодня являются наиболее эффективным, распространенным и интенсивно развивающимся видом рекламы. Они используются для оформления фасадов зданий, как рекламная вывеска на магазин, бывают разнообразными по размерам и геометрическим формам.
Почему такая наружная реклама выгодна для рекламодателей и интересна потребителям?
- Привлечение внимания. Светящаяся вывеска или реклама всегда притягивает
взгляды окружающих и побуждает их ознакомиться со своим содержанием. Лайтбоксы
могут быть различных габаритов и отличаться оригинальным выполнением, красивыми
цветовыми изображениями и расцветками.
- Надежность продукции. Такие изделия очень прочны, они рассчитываются, чтобы
выдерживать сильные нагрузки, механические воздействия и стойкие даже к высоким
температурам.
- Невысокая стоимость. По сравнению с иными видами outdoor рекламы она обладает
более низкой ценой, которая обычно существенно ниже других видов такой
продукции.
- Многообразие видов. Лайтбоксы могут быть как двухсторонними, так и закрепленными на кронштейнах или фасадах разнообразных зданий, благодаря чему они могут располагаться в самых оживленных местах и привлекать внимание потребителей.
Также нужно заметить, что изготовление наружной рекламы такого типа производится довольно быстро и без каких-либо сложностей по отработанным технологиям. Именно по этим причинам лайтбоксы завоевывают все большую популярность у рекламодателей.
Дата публикации: 25.10.2016 г.
© Статья является собственностью www.shulzv.ru. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.shulzv.ru обязательна
|